CentralDogma

Объявление

Просьба всем зарегистрированным СОКЛАНАМ и СОАЛЛИЙЦАМ подтвердить регистрацию онлайн (в пм чарам BIOS, Missa или Neko) для открытия доступа в соответствующие разделы. Если по каким-то причинам вы не можете это сделать, опишите проблемму ЗДЕСЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CentralDogma » Энциклопедия » Treasure Hunter Руководство.


Treasure Hunter Руководство.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Treasure Hunter
Если проводить аналогию с реальным миром, то TH это талантливый вор и обманщик, обученный убивать.
Возможно, что TH – это самый простой класс из расы людей, не требующий особой одаренности и умений в управлении им. Но, мне кажецца, это не так. Он имеет высокую силу и самую высокую выносливость из всех даггерщиков. TH – это прежде всего ликвидатор слабого звена или тыла врага. Некий партизан в прямом смысле этого слова. Его цель – это суппорты и маги – их быстрая ликвидация.
Основной минус TH – это его хлюпенький показатель DEX. Но и эта часть на половину компенсируецца набором его пассивных скиллов, увеличивающих природные показатели Critical chance, Critical power и Attack speed.
Принимая во внимание все его преимущества и недостатки, этого даггерщика можно сбалансировать под очень не приятного соперника как в ПВМ (player vs mob), так и в ПВП (player vs player).
Стиль игры этим персонажем требует хитрости и ловкости. В МПВП (mass player vs player) TH не будет самой заметной фигурой, например как лучник или маг, но роль его будет значительно выше, так же и в ППВМ (party players vs mob).
Играя TH, нужно усечь для себя, что ваша цель в С4 Хрониках – это спина противника.
А цель вашего врага в МПВП – это именно ВЫ!
Об активных скиллах:
Mortal Blow – самый первый ваш скилл с использованием ножа. Но не стоит о нем забывать по мере роста вашего персонажа. То, что он не прокачивается после 40-ого уровня, далеко не значит, что он бесполезен. Он не раз пригодится вам в ПВП.
Deadly Blow – главный атакующий скилл, на основе MB. Отличается лишь тем, что он превосходит по силе своего предшественника.
BackStab – очень опасный удар убийцы. Выполняется только со спины. По сути, должен наносить смертельный урон противнику в спину.
Хотел заметить, что данные 3 скилла имеют больший шанс удачного прохождения именно со спины противника (BackStab только со спины).

Bleed – нанесение кровоточащей раны. Рекомендую держать этот скилл наготове при ПВП. Он очень часто имеет высокий шанс прохождения. Многие не придают этому особого значения, и бафф Профета Ingvivor не пользуется особой популярностью или о нем просто забывают. Пользуйтесь этим. Ведь урон значителен.
Ultimate Evasion – скилл придающий бонус в уворачиваемости от физических атак, но лишь на 30 секунд.
Dash – скилл, увеличивающий в разы скорость передвижения. Позволяет убежать от соперников, либо наоборот, догнать убегающего соперника. Минус – долгий откат.
Fake death – скилл претворицца мёртвым. В ПВП совершенно бесполезный скилл, так как в этом положении вас всё равно могут дальше бить. Но совершенно не заменим в ПВМ. Он спасает от смерти под мобами, если у вас осталось мало ХП. Возможность водить паравозы мобов и скидывать их на соперника при помощи этого скилла. Скилл не действует, если разница в лвл моба и чара более 9-ти лвл.

Шмот:
Ц шмот мало важен для даггерщика.
Рекомендовать могу лишь Plated Leather set или Drake set в зависимости от вашего стиля игры.
Ц оружие – это конечно же Dark Screamer либо другой даггер, носящий SA Focus.
На 40-50 лвл характер вашей игры будет на 90% складывацца из ПВМ. Поэтому, по достижению 40 лвл вам уже нужно думать о наборе Тату на следующие 36 уровней.
Б сеты:
Основной выбор будет состоять лишь в Blue Wolfs Leather set или Doom Leather set.
Для выбора Б сета вам нужно для себя уяснить ваши 3 набора Тату, и исходя из этого – выбрать Б сет, не сильно убивающий ваши характеристики.
Blue Wolfs set – стиль игры – партийный и оборонительный. Этот сет не убивает начальные физические характеристики TH и есть возможность целиком выбрать себе тату по усмотрению. Сет хорошо подходить как для ПВП, так и для ПВМ для TH. Повышает м. деф и п. деф, количество МП пунктов.
Doom set – считаю более приемлемым для TH как атакующий сет, исходя из важных физических характеристик. Рассмотрим детальнее: Конечно же, 2.7% п. атаки бонуса, наряду с -1 STR ничего не дают. МП реген 2.5% - приятно. Жертва – это -2 CON. А основное – это бонус в +3 DEX, основной характеристики для даггерщика. Почему же -2 CON это жертва для расы людей? Мне сложно ответить на эту задумку программистов, но у TH по достижению 78 лвл HP 4.3k, CP 1.7k, когда как у его «друга» HawkEye показатели совсем другие – HP 4.5k, CP 3.1k. Поэтому даже -2 CON – это ненужная жертва ХП и ЦП для TH, ведь в этом его сильная сторона. Но все равно, мой выбор – Doom light set.
Но самое главное – это выбор оружия.
Kris или Demons Sword.
У TH так же как и у его сородича AW главная сила заключаецца в его пассивке Critical Power. По этому вопросу я ничего определенного сказать не могу. У вас есть выбор – Demons Sword SA Crit Damage, либо нацеленный чисто на мобов Kris SA focus. Лично я исходил всегда из КПД в ПВМ. По этому мой выбор как для TH и AW – это Kris SA focus. Если у вас есть ПП под боком – вы спокойно можете пойти соло ПВМ в катакомбы или некпрополи, держа в руках Kris SA focus. Между этими двумя даггерами различия будут мало заметными, незначительными. Но есть одно НО. Demons sword может больше подойти TH, так как он чаще других даггерщиков использует свои абилки в повседневном ПВМ, а DS увеличивает силу нанесенного урона от абилки или критического удара, а Kris увеличивает количество этих самых критических ударов. Также DS SA Critical Damage будет незаменим в ПВП на высоких уровнях. Мой выбор для ТХ – это Demons Sword SA Critical Damage.

Тату:
У TH с тату дела обстоят гораздо сложнее, чем у его 2-ух сородичей-эльфов. Не зависимо от выбранного вами Б сета, цель будет одна – повышать показатель DEX. Но за счет чего?
По достижению 40 лвл – самый «добрый» вариант будет - DEX + 2 \ CON -2 и DEX +3 \ STR -3, например. 3-юю тату я могу порекомендовать WIT +4 \ INT -4, не зависимо от вашего Б сета. Как известно вам, прохождение дебаффов, не зависит от вашей бижутерии на вас, за него отвечает показатель WIT, который у войнов по определению самый низкий.
По достижению вами 78 уровня – идите в БОЙ, получайте 3-юю профессию, радуйтесь, вам не нужно больше качацца.
Пора менять все ваши тату. Почему? Простая истина. Вам страшен будет СТАН, чтобы себя обезопасить, нужно поднять CON, так же по количеству ХП и ЦП вы очень слабый персонаж, опять поднимать CON. Дольше живёшь – больше убьёшь. Конечно, нельзя забывать и о главном вашем показателе – DEX. Поскольку вся ваша дальнейшая жизнь будет складывацца из ПВП и только ПВП, предлагаю следующее:
1-ая тату: DEX +4\STR-4
2-ая тату: DEX+1\STR-1
3-ая тату: тут вам на усмотрение, исходя из ваших страхов и стиля игры. Руководствуюсь тем, что в ПВП на 78 лвл вам не особо будет важен показатель п .атаки, когда как +4 CON выдаёт для TH +500 HP и +200 CP, я бы сделал CON+4\STR-4. По сути дела, ваш главный конёк теперь будет – пассивка Crit Power, увеличивающая силу абилки и удача. Но это при условии, что вы для себя уже наметили А сет.
А шмот:
Для TH выбор будет стоять лишь между Dark Crystall light set и Nightmarish Leather set.
Рассмотрим подробнее:
Dark Crystall light set – самый простой атакующий А сет. Конечно же бонусы сета STR +1\CON-1 противоречат нашей тактики выбирания тату, но вот зато +4% скорости атаки и п. атак радуют любого TH. Но вот защита от парализации +50% будет, к сожалению, бесполезна. При выборе этого сета, я бы не стал делать последнюю тату CON+4\STR-4, а оставил бы первоначальную WIT +4 \ INT -4, для защиты от де-баффов, так как тактика поведения нашего TH с этим сетом совершенно поменялась.
Nightmarish Leather set – по большому счёту, этот сет и делался, глядя на TH. М деф +4% радует. Бонус DEX+1\CON-1 тоже не может не порадовать. К тому же радует бонус 3% вампиризма, но он радует чисто психологически, так как этот бонус совершенно бесполезен в ПВП. Основная характеристика этого сета – это защита +70% от sleep & hold. По большому счёту, вы становитесь анти-магом. Действительно, sleep проходит гораздо реже, что заметно. Вам не страшны 2 самых распространённых де-баффа в игре – это слип и стан, за счет вашего уровня CON. У вас будет постоянная возможность без срывов пить CP potions и Quick HP potions – а это 100% успех в любом ПВП. Лично для меня, это главное при оценке боеспособности в ПВП для моего TH. Плюс ко всему, можете носить с собой уйму GCP банок, что делает вас трудноубиваемым и чертовски живучим противником. Мой выбор - Nightmarish Leather set.

А оружие.
100% определенно Soul Separator SA crit damage.
Это чисто ПВП даггер, нацеленный на увеличение урона от ваших абилок.

Несколько советов:
Носите с собой лук, если у вас нету возможности носить БОП или Эмик, то просто купите НГ лук и пару сосок. Вам полезно станить противников. Стрелы для скилла STUN вовсе НЕ обязательны!
Носите всегда с собой CP potions и Quick HP potions, занесите их на вашу панель на удобную вам клавишу, во время боя всегда не переставая пейте их.
В МПВП старайтесь не обращать особо внимание на танков, гномов, орков, БД или СВС – бегайте от них – ваша цель – Маги, Бафферы, Лукари. В ПВП чаще бегайте, даже туда сюда, передвигайтесь, ищите спину врага, а не просто стойте на месте и жмите на одну кнопку.
Когда Лукарь взял вас в Таргет, тут же используйте УЕ, чтобы была возможность добежать до него. Используйте DASH, чтобы не дать лукарю оторвацца от вас.
Никогда не советую TH ходить на Арену – это замечательный чар, которым гораздо интереснее партизанить, прятацца и бить в спину.
В открытой местности или в подземельях – вы главный и заказываете музыку.
1 на 1 такого TH очень сложно убить в ПВП, пусть что танку или магу или лукарю.
На 3-ей профе Adventurer – вы становитесь сильным даггер классом, уступая лишь AW в некоторых пунктах в C4 и в C5.
С таким билдом TH, луком и запасом CP potions и Quick HP potions ваши шансы абсолютно в любом 1х1 пвп становяцца 80\20 объективно.

DarkDogg

0

2

1. Гриф.
Это вотчина ТХ и ПВ, ибо ФД. АВ могут грифить только за счет УЕ и уворотов, паровозы своего уровня особо не потаскаешь. Я ботов радовал только в ПН, да Партизане. Правда, там я УЕ не врубал никогда. Чересчур экстремальное развлечение для меня, подохнуть - раз плюнуть. Trick и Confusion проходят неважнецки, на них надежды нет.
2. Ганк
Имо, для идеального ганка нужно вообще выныривать из-за угла и бить ДБ так, чтобы на это уходило секунды 2, но так как на открытых пространствах это нереально, здесь быстроногие в почете. Но ТХ имеет Даш, так что однояйцево. Подбегут все одинаково быстро, дальше дело везения.
Так получалось, что у меня все ганки были в катакомбах, да в ГК. Прикольно вообще, под ВВ2 и зерком, пригнул голову от случайной стрелы, подбегаешь и БАБАХ. Человек смотрит, а он мертвый
3. ПвП, ГвГ
Сам все знаешь, читал уже
4. Кач
а)Кач без танка.
В большой пати спокойно, начинаю с дебаффов, потом пара критов и моб в минусе. В маленькой пати мне не нравится - танкую постоянно, ужас прям. Дебаффы кидаю только если килл-рейт достаточно высокий, иначе страшно. То пати запинают, пока ты кастуешь, то ты дебаффами и дамагом такой прилив любви к себе вызовешь, что на тебя хилер половину мп спустит...
б)Кач с танком.
<3 <3 <3
Тотальная релаксация. С другой стороны, бафф Варкраера легко лечит тоску по танку на 20 минут.
в)Кач соло.
П...ц!
5. Партизанская война
Вспомнилось - как-то пытался подставить фулл-пати клана Варсонг под аггромобов, включив Silent Move, под WW2. Не вышло, уж слишком СМ режет скорость. А затея была хороша. (Окончательно провалилась, когда мне подарили Entangle )
6. Скиллы
Silent Move
Классная штука, бережет нервы.
Bleed и Sting
Блид намного чаще проходит, на РБ постоянно его делал, на высоких уровнях неплохо сжирает. Стинг - для нефлагнутых.
Confusion и Trick
Говорил выше о них.
Freezing Strike
Время каста просто бесит. Но штука полезная.
Hex и Power Break
Наиприятнейшие скиллы. Хекс люблю намного больше, пользы больше приносит. ПБ мне доставляет агромадное удовольствие, когда одинокий варлорд нападет, или дестроер там. Улыбка становится шире сразу.
Vicious Stance
Архиполезен в ПвП, часто юзаю на каче.
Veil и Poison
Ну не проходят они у меня и всё тут. Хоть тресни. И тату на +ИНТ не помогает. На синих мобах с 5-7 попытки. Уж не знаю почему

0

3

Вот ещё мнение про ТХ:: ТХ только 20 сек бегоет потом даш кончаецо и он черепашго
Играю за ТХ.
Это был мой первый и последний мэйн чар.
Ни каких реальных реролов не предпринимал и не придприму в будущем.

Начинал 2 года назад с фри шарда С1.
Подходя к 20 левелу и квесту на профу, был в сметении - как и любому мужику, мне нравился Гладиатор с его Дуалами. Однако как то ненароком тянуло к ТХ. Тянуло душой, без каких либо конкретно видимых причин. Бросал монетку раз 12 - из них 10 выпало на ТХ (орёл решка менялись местами под обозначения классов). А не так давно, друг услышав мои "стоны" на тему смены класса, рассмеялся и сказал что кроме ТХ, я больше ни кем быть не могу.

Вот и получилось, что Трежер Хантер стал диагнозом. Образом жизни и стилем игры. Больше чем класс, не меньше чем мой аватар в игре.

Чем привлёк и привлекает до сих пор ?
Когда начинал только, одна моя знакомая сказала хорошую фразу - Трежер Хантер тупо конкрететен.
Я с ней полностью согласен. Трежер Хантер это персонаж, которого стоит создавать только для одной цели - наиболее быстрого убиения врага. Именно убиения, т.е. УБИЙСТВА.

По этому выбирая ТХ, вы тем самым соглашаетесь стать\быть убийцей. Как бы это банально не звучало, но это так. Чар созданный только для убийства, к сожелению не может практически ничего другого.

Магии мы лишены как основы.
Селфбафов до смешного мало.
Защитными функциями только кельтиров смешить.
Необходимость в пати только в отсутствии других хороших милишников.

Про ПВП:
Даже сама суть нашей работы приводит к тому, что группа для нас не нужна. Нет нет, разумеется мы нуждаемся в бафах не меньше других. И с бафами усиливаемся очень и очень сильно. Но факт в том, что получив этот набор "приятных бонусов", мы превращаемся в конченных эгоистов. Группа превращается в простых статистов. Действительно, зачем нужен ассист, если мы убиваем большенство наших "первичных" целей с одной-двух атак. И у нас есть изначально шанс убить любую цель с одной абилки, вне зависимости от уровня, бафов и экипировки цели.
(Полностью согласен с автором - ТХ с бафами крут, но добавлю, что с бафами и БД 58+ в напарниках, он становится вообще зверем и выносит мобов на 5-7 уровней выше себя. К сожалению без бафов в соло каче он очень слаб и может рулить только на зелёных мобах, и то - пока не кончится мана. (Мифодий) )

Конечно можно работать по ассисту с кем то, но это всего лишь хороший и интересный мамент работы в группе. Но не как не необходимость, или предпочтительный эллемент игры.
Очень многие игроки за ТХ, проводят свою ПВЕ жизнь соло - и как вынужденные и как признаные солисты.

Ещё один момент, который привлёк меня к данному персонажу - это его разноплановость в плане использования оружия. По мимо даггера, как основного оружия, он прекрасно орудует луком, как вторым оружием. Что делает такого чара, в умелых руках, ОЧЕНЬ опасным противником.

В общем выберая ТХ, вы выбираете воина Плаща и Кинжала - убийцу, шпиона и ганкера. Если это кого то устраивает, включая все последующие бонусы и минусы, то тогда можно смело его выбрать. Если же нет, то лучше поискать альтернативу. Чар должен нравиться, тогда и играться будет хорошо.

P.S. Сразу хотел бы ответить на 4 главных вопроса каждого новичка:
Q: ТХ рулит ?
А: Да

Q: Против кого ТХ рулит ?
А: Против всех

Q:А правда, что ТХ не рулит ?
А:Правда

Q:А кого ТХ никогда не убьёт ?
А: ТХ ни кого не убьёт
:)

Автор:Dio

0


Вы здесь » CentralDogma » Энциклопедия » Treasure Hunter Руководство.