CentralDogma

Объявление

Просьба всем зарегистрированным СОКЛАНАМ и СОАЛЛИЙЦАМ подтвердить регистрацию онлайн (в пм чарам BIOS, Missa или Neko) для открытия доступа в соответствующие разделы. Если по каким-то причинам вы не можете это сделать, опишите проблемму ЗДЕСЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CentralDogma » Энциклопедия » Бишоп.


Бишоп.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Бишопом становятся на 40-ом уровне из профессии клерик.
Что у него появляется нового при получении данной профессии?
1)Скилы на лайт броню
2)Заклинание Pease
3)Наимощнейшие виды лечения
4)Много заклятий против нежити

Скиллы которые продолжают развиватся:
1)Слип
2)Воскрешение
3)скилы робу

Помимо этого у него перестают развиватся ВСЕ виды баффов, а так же скилл Холд (Рут)

Соответсвенно у нас есть 2 направления деятельности: война с нежетью и поддержка лечением.

Подробнее о появившихся скилах у Бишопа

Peace - заклятье снижает агрессию моба по отношению к вам до 0. Тоесть моб вообще перестает вас атаковать. Заклятье очень эффективно но есть одна особенность если вы во время действия заклятья мира как-то вызовите агрессию моба (например полечите себя) то заклятье развеется. (на нашем серваке этот скилл не пашет)

Requiem- реквием. Я бы сказал даже что это не скилл а АоЕ дебафф. Действует на всю нежить в радиусе 400-500 и делает нежить неагрессивной примерно на 1 минуту. Может понадобится если вам с пати надо куда-то пройти мимо нежити, или спасти (реснуть) кого либо кто находится в комнате полной аграми-нежитью.

Repose – Снимает агрессивность нежити с вас. Действует эффективно. Отлично помогает перевести атаки нежити на танка. Однако агрессия не уменьшается до 0 так что заклятье вам не поможет если вы один.

Purify- Панацея от всех видов недугов Единственное средство от паралича который накладывают СК и некроманты. А заодно от яда и кровотечения! Отличнейший скилл! Обязательно держите на ВСЕХ панельках.

Benediktion - При снижении ХП у вас до 25% и ниже- востонавливает полностью ХП всей партии. Теоретически этот скилл способен вытащить вашу пати из любой «задницы». На практике же оказывается все не так удобно. Скилл полезен когда вы либо всей пати упали с высоты (на серваках где есть геодата), либо против боссов обладающих мощными массовыми заклинаниями как например Баюм. Но и там все не так гладко, Бишоп- это не Дестр и 25% от ХП это очень мало (около 600 хп)

Prayer- Бафф, который увеличивает эффктивность лечения баффнутого им. Увеличение эффекта не совсем большое, но все же служит хорошим подспорьем при каче.
На 1 уровне: +8%, на втором: +10%, на третьем: +12%

Теперь о заклинаниях лечения. Заклятья восстановления ХП кроме процентных исцеляют чуть больше ХП чем показаная у них мощность. Я не знаю по какому принципу вычисляется мощность лечения и её соотношение к востонавливаемым ХП, но отлечивает она немного больше нежели её мощность. Так например если мощность скилла равна 850, то восстановит она порядка 1000 хп.

Greater Heal – Самый часто используемый скилл. Востонавливает приличное кол-во ХП и имеет самое оптимальные показатели по шкале мощность лечения/затраты МП/скорость кастования

Во время кача, в перерывах между Restore life и для лечения персов с малым кол-вом ХП (маги, дарк эльфы) следует использовать только его. Так же полезен и при ПвП.

Greater Group Heal- Лечение на всю пати. Слабее нежели Greater Heal, и гораздо дороже его в потреблении манны. Полезен только при лечении не менее 3-х персов (иначе цены по затрате МП не оправдается) либо при осадах когда на вас используют АоЕ заклинание.
Скилл наиболее «мало юзабельный» так как редко себя оправдывает себя в плане затрат, но все коренным образом меняется при получении звания Кардинал (3-я профа у Бишопа) и появлением скилла «balance life» Сначала Балансом уравнивается ХП всей пати, после чего ХП доводится до полного, использованием Greater Group Heal. Данное комбо наиболее часто используется при осадах и рейдов на боссов.

Vitalize- и по цене в Мане и по силе это заклятье нечто среднее между групповым и целевым лечением. Помимо собственно восстановления хп оно снимает отравление и кровотечение чем и полезно. Использовать тогда, когда надо лечить и снимать эффект одновременно.

Body of Avatar - Конечно это скорее бафф а не лечение но все же думаю стоит рассмотреть его в этой категории. Итак боди оф аватар. Увеличивает жизни всей вашей пати аналогично блесс боди и одновременно лечит всех на чуть большее кол- во. Стоит совершенно дикое количество маны! На последнем уровне его цена 900 едениц маны! Самое дорогое заклинание в игре! Однако оно во истину того стоит. Тем более что кастуется всего 1.5с. Обычно применяется как бафф в каче и иногда как экстренное лечение. Вылечить всей пати 50% ХП может быть очень полезно.

Restore Life - ваше основное заклятье исцеления. Лечит в % от текущего здоровья цели что и делает его самым эффективным. Максимум восстанавливает 30% жизни. Изначально его есть смысл использовать толко на орках да может еще на гномах, но с развитием боди оф аватар его можно использовать на всех. Посудите сами боди оф аватар +35% здоровья. Да по 30% лечение. Это очень много. Орку под ХП сетапом, с тату на ХП и с ХП баффами востонавливает порядка 7-8к ХП!
Конечно у этого заклятья есть свои минусы. Перезаряжается оно порядка 30 секунд да и кастуется непозволительно долго.
Законное и почетное место на панели для кача. На ПвП все же не юзабельно поскольку скорость каста очень медленная.

И наконец великий и ужасный
Greater Battle Heal !!!!
-Это лечение самое лучшее во всей игре, и именно ради него вас берут в топовые кланы! Ибо именно благодаря батл хилу вы можете вылечить больше жизней чем 3, 4 а то и 5 элдеров одновременно! Заклятье лечит столько же жизней как грейт хил но стоит в полтора раза больше и кастуется всего пол секунды! Поистене на батл хил можно молится.... Ну чем еще можно держать в живых ДД когда его бьют в пятером? Ничем. Даже взвод Элдеров тут не поможет. А нам это удается, хоть и не малой ценой.

Теперь перейдем к еще двум умеренно поезным заклятьям.
Это воскрешение и массовое воскрешение.
Первое воскрешает цель и восстанавливает некоторые % от потерянного опыта. Максимум 70% (с тату на ВИТ можно достич 90%). Из всех лекарей- самый большой % восстановления опыта.
Второе восрешает весь ваш клан в радиусе 500 также восстанавливая %. До смерти всего клана конечно лучше не доводить но всякое бывает. Крайне юзабельна на осадах и на охоте против «больших боссов» Когда без смерти не бывает. Вот тут то вы и можете представить себя богом, воскрешая одновременно всю алли.
Ценятся эти заклятья скорее именно скоростью каста. А еще ими можно отмывать ПК

Закончим с заклятьями и перейдем к сетам.
Здесь все просто. Бишопу не стоит гонятся за скоростью каста. Если нужно срочное лечение к нашим услагам баттл хил. Мана - куда важнее.
На 40-м лвле носите все что угодно, с максимальным запасом манны. Дивайн сет- оптимальный выбор, но его очень трудно достать.
52-лвл и Б шмот. Тут без сомнения нам нужен БВ. Собственно скорость кодовства в нем очень даже приличная за счет +вит.
А шмот. Оптимальным выбором будет маджестик.

Оружие
40-лвл. Наиболее оптимальным будет иметь «ghoul staff» с СА на манна ап.
52- Будет актуален все тот же «ghoul staff» либо СоЕС или Валгалла с щитом.
Топ А оружие достать еще менее реально чем мажестик робу но если получится ваш выбор-Деспарион стафф.

Вот вобщемто и все что можно сказать о бишопе
Чем же бишоп отличается от других хиллеров, чем он лучше, чем хуже?

Сравним бишопа с другими классами.

Бишоп vs ПП
Странно но именно с ПП нас сравнивают чаще всего. Поверте бишоп никак не может конкурировать с ПП. Это два абсолютно разных класса. ПП это баффер а бишоп лекарь, ПП хорошо подходит для больших групп (чем больше народу бафнет тем больше дамага будет на его по сути счету) а Бишоп для маленьких ( и 1 ДД может рубить моба если у ДД бесконечные ХП)
Вобщем конкуренции с ПП у бишопа нет и точка. Некоторые сравнения будут представлены ниже, когда я перейду к описанию кача и пвп.

Бишоп vs Элвен элдер
Итак на стороне Элдера куча бафов на защиту слабое лечение Грейт Хил, отстающее на 2 апа от бишовского и реген маны. На стороне бишопа бафф на ХП и куча видов лечения.
На каче встает логичный вопрос что лучше бафф на защиту + лечение или просто лечение с которым не нужна никакая защита? Скорее всего варианты равнозначны. Однако все же лучникам и магам лучше будет с элдером а танкам и некоторым ДД (оркам и гладам например) с бишопом. Связано это конечно с количеством ХП у напарника а значит и с эффективностью аватара и рестор лайфа.

Бишоп vs Шилен элдер
Бафф на атаку+ аж 2 вида лечения все так же отстающих на 2 апа.
С шиленами легче. У них бафы атакующего типа и в защите помогают слабо. Лечение вобщем-то в мирной ситуации годится, однако в ПвП не спасет. Однако в общем бишоп и СЕ в одной пати это нормально а так. Видимо ДД лучше будет все же СЕ а танкам может и бишоп. Хотя тут все очень спорно. В ПвП конечно бишоп.

Ну с сравнением закончили.

Перейдем к описанию ПвМ ПвП и конечно осад.

ПвМ
Итак ПвМ (Игрок против Мобов)
Есть 3 варианта кача
1)С пати. Он же лучший
2)Соло на нежети

Кач соло.
Самый скучный на мой взгляд кач на нежети. заключается он в том чтобы подойти к нежети, кинуть на нее рут, оставшийся с времен клерика и забить насмерть might of heaven-ом. Это скучно, глупо и не работает после 65-ого ибо рут перестает проходить. Основная проблема в том что нам нужен тогда другой сет. На +интеллект или М атк. Покупать 2 сета неудобно. Кач соло очень нудный и медленный.

Кач в пати.
Единственно верный и нормальный кач.
С кем нам нада качатся?
Сразу отбросте магов и лучников. Им всем нужен рут и реген маны. Нон стопа не будет а значит кач не эффективен.
Остаются Танки, даггеры и ДД стабильного варианта.

Танки

ДА- Хороший вариант если не жмотится вызвать пантеру. Броня-ого-го! Лечить почти не надо. Рестор лайфа хватит вполне. Если без пантеры придется искать в пати ДД.

Паладин-тоже танк. Брони столько же сколько и у ДА но заточен под борьбу с нежитью. Против нежети и защита зверская и дамаг неплохой. На нежети с паладином можно качатся. Но нежить не на каждом углу валяется....

ШК-Тоже считает себя танком. Наивный! Вообще он забронированный ДД. Лечить приходится его часто, рестор лайф до 3 боди оф аватар мало помогает так что в ход идет грейт хил. Мана улетает и это неприятно (вообще она всегда должна быть полной при норм каче и при правельной пати). Однако дамаг высок. Если же СК не будет забывать про лайф лич то качатся с ним можно.

ТК-Да иногда это случается. ТК понимают что их кубик лечит не всегда.Вот тогда то они и берут нас в пати. Что тут сказать. Вообще-то ТК считаются МЕГА танками, да так оно и есть! Однако на каче с ТК всегда чуствуешь себя не очень уютно. Ведь у ТК аж 2 скила на лечение (кубик и элементал хил) а поскольку толку от них ему нет (вы же рядом) то выходит в чем то и он и вы потеряли. Для ТК все же лучше будет взять в пати ДД нежели Бишопа. Как впрочем, и бишопу…

Дагеры

ТХ- Неплохой парень. Очень любит боди оф аватар и великолепно лечится рестор лайфом. Самый ХП-шный из всех дагеров даггеров и соответсвенно хорошо подходит нам в пати. Отличный выбор!

АВ- Мы можем лечить АВ. Это уже подвиг ибо если дамаг у них большой, то ХП у них очень мало. Вобщем все те же проблемы что и с ШК усугубленные отстутствием лайф лич кубика и собственно лайф лича. Лучше с АВ сейчас вдвоем не ходить.

ПВ- Неровный ДД, у него очень большое уклонение. Иногда по нему попадают постоянно, а иногда можно уйти покурить, погулять, а когда вернешься, ему ни 1 ХП еще не снимут. Дамаг от него поменьше чем от ТХ но приличный. Однако в общем-то ПВ и без нас может обойтись. Ему больше подходит ПП.

Остальные ДД

Гладиатор- Бегал я с гладом много. Лечить глада можно и даже будет нон стоп. В общем, неплохие ощущения, если чувствуете в себе силу идите в пати с гладом. Там больше будет зависеть от вас чем от него.
Наиболее оптимальное Дуо из всех, в каких я бегал.

Варлорд- Варлорд это АоЕ ДД. Тоесть бьет сразу кучу тварей. Кач с ними рывковый и нон стопа нет но выгодный. Выглядит так: варлорд собирает мобов со всей комнаты сразу штук 8 и дерется с ними а вы пытаетесь не слить всю ману до того как он их всех положит. И не дай бог вам залагать. Потом отдых. Экспы и вещей ОЧЕНЬ много но экстрим имеет место быть. Для любителей острых ощущений.

Тиран и Дестроер: Лучшая цель для использования Рестор лайфа. После 60+ (а следственно и получением Боди оф аватар 3-го лвла) кач с ними превращается в сплошное удовольствие. Иногда я даже специально ждал до последнего и не лечил, чтобы красивым жестом восстановить сразу кучу ХП и тут же спросит- скока я тебе восстановил?

С описанием вроде все.
Перейдем к хитростям.

1)Контроль.
Вы - бишоп. У вас есть аж 3 (потом 2) контролящих заклинания это сон, рут и мир.
Если танка бьет более чем 1 моб вы ОБЯЗАНЫ кинуть на остальных сон.
Если на кого-то слабого (на вас например) переключился моб а танк курит нужно использовать пис. Если на вас сагрился андед- Репоус. При каче на толстых мобах 4х ХП или больше, стоит кидать на них «Hold Undead» сэкономите манну на лечение. Это все обязательно к применению, иначе профи вы не станите никогда.
Кстати у сна есть преимущество перед рутом. Он отключает и лучников.
2)Мана контроль.
Надо так комбинировать лечения чтобы в итоге мана не заканчивалась.
Это получается не всегда но в общем при должном внимании добится этого эффекта можно.
Например спросите сколько у вашего напарника жизней, посчитайте что выгоднее использовать рестор лайф или грейт хил.
В общем много вариантов.

С пвм все.

ПвП

ПвП для бишопа это все что угодно но только не бой 1 на 1 (удивлены?)
Бишоп это лекарь. Наше дело не драться а других лечить. Так что тут я рассматриваю только бой пати на пати.

Итак как правило бой идет по 1 из 2 вариантов.
Вариант 1 наиболее для бишопа лестный.
Все или почти все враги дружно начинают бить 1 вашего бойца. Называется это фокус. И есть только 2 способа спастись если тебя фокусят, первый: убежать. Это помогает не всегда. Второй- взять в пати бишопа. Несмотря на огромный дамаг проходящий по «зафокусеному» бойцу бишоп способен спасти его батл хилом если кастовать его непрерывно. Не всегда это помогает остаться бойцу в живых но несколько драгоценных секунд вашей пати хватит чтобы перебить нескольких врагов а дальше уже вы выиграете за счет численного перевеса.
Тут есть тонкий момент: некоторые бишопы считают что можно пожертвовать 1 человеком что бы сохранить ману. Это не так. С каждым умершим бойцом ваша пати теряет шансы на победу и скорее всего сэкономленную ману просто некуда будет потратить (на ресы разве что). Так что если есть возможность спасти сопартийцу жизнь вы должны это сделать. Исключения составляют баталии где фокусят сразу 2 бойцов но это в бывает только на осадах.

Второй вариант хода битыв: ваши бойцы и враги начинают дратся 1 на 1 или 1 на 2. Это вариант наиболее удачный но конечно показать свою крутость бишоп тут особо не может. Если бой пошел по этому пути просто лечите всех грейт хилом или групп хилом. При необходимости добавляйте батл хил или рестор лайф (когда танка бьет 1 человек можно позволить себе такую роскош) скорее всего бой закончится тем что все враги будут лежать пластом а у вашей пати у всех будут полные жизни. По крайней мере все без исключения ПвП которые я наблюдал оканчивались таким образом.

Если врагом заметно БОЛЬШЕ чем вас то есть смысл уложить лишних врагом в сон. Это не всегда правильно, потому что в больших пати, а особенно в масс ПвП на многих лежит Ментал.

Еще один фокус
Иногда гадские враги никак не хотят с вами воевать. Однако вам нужно их прогнать.... ПК? ЭТО НЕ ВАРИАНТ!
Зато можно полечить их мобов Достаточно нажать контрл и поток живительной силы поправит здоровье какому-нибудь лилиму и весьма испортит нервы бьющему его врагу (само собой вы таким образом флагнитесь). Бывает что можно и убить таким образом не слишком быстрого врага.
Собственно если с вами в пати есть 1-2 элдера этот способ работает на 100%. Иначе все зависит от вашей маны и кол-ва врагов. В любом случае каст рестор лайфа на каждого их моба почти наверняка приведет к тому что они флагнутся или уйдут.

ОСАДЫ

Это магическое слово "осады".
Собственно то ради чего и качаются до 80лвла, создают кланы и алли дерутся и заключают союзы.
Осада вещь крайне интересная и для бишопа полезная ибо только на осаде вы можете показать все на что способны!

Описывать процесс осады я не буду. Только скажу какие преимущества мы имеет перед другими саппортами.
Собственно преимущество то только одно но зато какое!
Бишопы самые живучие хиллеры в игре! (шаманы не совсем хиллеры)
Убить бишопа невероятно сложно если он умеет грамотно играть.
Достигается это комбинацией сон+баттлхил+маневр.

Всех напавших на нас лучников мы слипим. Лучник не может убить бишопа, если не застанит… ему не хватает атаки (даже бафанаму) более того ее не хватает и 2 лучникам однако мана быстро улетает улетает. Так что всем лучникам-сон. Однако лучники все равно наши враги номер 1!
Так что будьте осторожны.

Итак мы самые живучие но что дальше? Как нам собственно лечить?

Осады это хаос.
И потому как и ранее в ПвП есть 2 варианта
Первый : вы сохраните полную и грамотную пати. Тогда просто бегаете с ней и лечите. Ничего сложного. Лечилки используем как в ПвП. Сон тоже по возможности. Кого надо ресаем.
Но такое бывает редко.
Как правило пати распадается, кто-то где-то теряется вообщем бардак полный.
Поэтому если мы остались одни действуем по обстановке

Если мы в защите
Самый лучший для бишопа вариант-стоять в зашите. Поскольку нас охотно берут алли с замками то это вполне реально.
Итак вариант номер 1 в защите-лезем на стену и после того как сломают ворота лечим всех своих. Довольно действенный при хорошей реакции и отсутствии лагов.
Если этого у вас нет то вариант 2
Спускаемся вниз и лечим всех у кого явно мало жизни (например кто бежит из свалки)

В атаке все куда хуже. Во-первых когда идут в атаку бишопа часто убивают всякие злые люди потому что нельзя спрятаться в замке и забежать за угол.
Во-вторых все плохо потому что никто не верит что вы можете продержать его живым под огнем всех защитников.
Вообще-то правильно не верят. Но тем немение секунд 10-15 продержать можно вполне а за это время союзники уже прорвут все что можно и вырежут всех кого можно.
Заниматься в атаке лечением на глаз очень неудобно.
В атаке лучше быть с пати прорыва. Это пати лекари+тяжелые танки. Создается пати для отвлечения на себя огня лучников. За этим тараном уже идут лучники и маги союзников. Ваша задача как всегда лечить.
Можно и послипать немного но это не наша профильная работа. Мы должны лечить, лечить и лечить. Кстати иногда масс ресурекшн способен круто повернуть весы в вашу сторону.

0

2

Ух ты!!!!
Теперь хочу завести себе бишопа, жаль нет времени(((

0


Вы здесь » CentralDogma » Энциклопедия » Бишоп.