CentralDogma

Объявление

Просьба всем зарегистрированным СОКЛАНАМ и СОАЛЛИЙЦАМ подтвердить регистрацию онлайн (в пм чарам BIOS, Missa или Neko) для открытия доступа в соответствующие разделы. Если по каким-то причинам вы не можете это сделать, опишите проблемму ЗДЕСЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CentralDogma » Энциклопедия » Осада замка


Осада замка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Осада замка

Введение.

Изначально все замки заняты NPC кланами.

Когда клан игроков одерживают победу над NPC кланом и захватывают замок, замок становится собственностью данного клана. Если клан, владеющий замком распускается, замок возвращается его первоначальному владельцу.

Только лорд замка может устанавливать время осады. Будьте внимательны в выборе времени осады, т. к. установив его вы не сможете изменить оное.

Лорд, захвативший замок, должен определить время следующей осады в течении 24 часов после захвата замка. Если он не выберет время, время осады установится автоматически игрой – следующая осада будет через две недели после захвата замка, в тот же день недели.

(Все осады принято проводить в выходные)

Замок нельзя атаковать до следующей осады. Следующая осада бывает в субботу или воскресенье, спустя 2 недели после захвата замка. Клан, успешно захвативший замок, может спокойно занимать его в течении 15 дней.

Подготовка.

Осады – наиболее амбициозная сторона Lineage II, их масштаб и организация – одни из самых захватывающих факторов игры. Кланы, достигшие 4го уровня могут захватить замок и пользоваться его богатством и славой. Имея замок, клан может оказывать огромное влияние на регулирование цен и политическую деятельность.
Обзор осады.

Для осады доступны следующие замки: Gludio Castle, Dion Castle, Giran Castle, Oren Castle, Innadril Castle, Goddard Castle, and Aden Castle. Devastated Castle - единственное клановое жилище, где имущество приобретается при битве за захват с NPC.

До тех пор, пока замки не захвачены кланами, их контролируют NPC.

Если клан игроков одерживает победу над NPC и захватывают замок соответственно с правилами осады – замок переходит в собственность клана игроков.

Первым делом лорд замка должен в течении 24 после становления им лордом назначить время следующей осады. Если же он не сделает этого, то время осады установится автоматически по умолчанию.

Если клан-владелец замка распускается, замок возвращается в свое первоначальное состояние.
Регистрация на осаду – захватчики.

Кланлидер должен получить умение 4го уровня клана Seal of Ruler («Печать Правителя») чтобы получить управление над замком. Чтобы записаться на осаду кланлидер должен посетить NPC – регистратора осад, находящегося рядом с замком.
Регистрация на осаду – защитники.

Любой клан, желающий принять участие в защите замка, может быть зарегистрирован на его защиту.

Желающий клан должен быть как минимум 4го уровня. Для принятия участия в защите при осаде, поговорите с регистрационным NPC около ворот замка. (Лорд замка должен подтвердить участие.) Лорд замка должен подтвердить и завершить список защитников, участвующих в осаде за 24 часа до начала осады.

Клан, владеющий замком, не регистрируется – он автоматически попадает в список защитников и не может быть из него исключен.

Начало осады.

Осада начинается в запланированное для нее время время. Когда начинается осада:

Замок сам и территория вокруг него становится боевой зоной.

Некоторые NPC вокруг замка временно приостанавливают свои функции на время осады.

Когда атакующие умирают, они возрождаются в городе следующем по близости к осаждаемому замку.

Когда начинается осада, все персонажи находящиеся внутри стен замка, не записанные в «лист защитников» перемещаются в следующий ближайший город.

Все ворота замка автоматически закрываются.

Вопрос-Ответ.

Сколько и какие в игре замки можно захватить?

Существует 5 крепостей, которые можно захватить с помощью осады, а именно: Глудио (Gludio castle), Дион (Dion castle), Гиран (Giran castle), Орен (Oren castle) и Аден (Aden castle). Крепость Аден (Aden castle) явдяется самой неприступной крепостью, захватить его почти невозможно – его называют “Королем всех замков”.

Какой левел мне необходим, чтобы поучаствовать, завоевать замок?

Все лидеры, чьи кланы имеют уровень ниже 4-го, не могут захватить замок. Но они имеют право участвовать в осаде, это же касается всех игровых персонажей не состоящих в кланах без лимита на левел. Лишь кланы 4-го левела имеют право на завоевание замка, их клан-лидеры.

Кому принадлежит замок, который ещё не подвергся захвату?

Владельцами замков, в начальных стадиях, являются кланы NPC.

Я, глава клана 4-го левела, хочу попробовать свои силы в осаде – что мне необходимо для этого сделать? Как зарегистрироваться на осаду?

Если ранее какой-либо клан-лидер уже установил время осады замка, то вам необходимо зарегистрироваться, а именно:
1. Поговорить с рекрутером-NPC, далее выбрать пункт “ Siege Information”
Примечание: Регистрация происходит за 24 часа до самой осады
2. Если Ваш клан хочет участвовать в Обороне замка, необходимо выбрать пункт “ Defense Information ” при разговоре с тем-же NPC, который находится около того или иного замка.
Примечание: Если у крепости уже есть владелец, он обязан сделать выбор – какие кланы из предложивщих свои услуги он возьмет себе в союзники. Выбор должен быть сделан за 6 часов до начала осады. Клан, который владеет тем или иным замком не в праве отказаться от осады – он участвует в обороне автоматически. После захвата крепости клан-лидер имеет в своем распоряжении 24 часа для определения даты следующей осады. В один и тот же момент может происходить не более 3х осад. Как только дата осады будет выбрана – она не может быть изменена.

От кого-то я слышал, что клан-лидер владеющий замком может нанять наёмников, то есть NPC, которые будут помогать в обороне крепости, правда ли это?

Совершенно верно, каждый князь(клан-лидер) в праве нанять NPC наемников, а также он в праве расставить их в любом месте замка.

А какие NPC-наемники бывают?

Глава наемников NPC готов представить клану, который владеет замком следующие виды воинов: мечники, копейщики, лучники, лекари и боевые маги. Как я уже говорил, князь может расставить их как он хочет этого, или же можно приказать наемникам свободно перемещаться по замку.
Расскажите поподробнее о вербовке и расстановке этих самых наемников!

1. Глава наемников продает князю маркеры-указатели для наемников. Сами наемники появятся на месте установленных маркеров во время осады. Маркеры уникальны для каждой крепости, они не могут быть проданы, и только князь, владеющий крепостью, может покупать их. Неиспользованные маркеры можно будет установить в дальнейшем;
2. Маркеры можно устанавливать на земле, они видимы для окружающих, однако только князь, владеющий крепостью, может подбирать их;
- маркеры можно установить в любом месте, куда только можно ступить;
- на одну и ту же точку на полу не возможно положить более одного маркера;
- наемник будет смотреть в ту сторону, в которую смотрел князь, когда выкладывал на землю соответствующий маркер;
- если сервер упадет или перезагрузится, все установленные маркеры сохранятся (не исчезнут).
Расскажите нам всё о том, что Вы знаете о начале Осады замка.

При начале осады все игроки получат системное сообщение о начале осады, сразу же после начала осады территория, которая окружает замок и области вокруг нее будет представлять собой поле битвы. Персонажи, которые находятся на территории крепости, но не являющиеся ее защитниками будут автоматически телепортированы в стартовую точку, точку респа. Если осада началась, а участник, не являющийся защитником крепости, погиб или использовал заклинание/свиток Escape, то он переносится не в ближайший город (т.е. город от захватываемой крепости), а во второй по приближенности город. Телепорты из других городов так же не будут перебрасывать в атакованный город.

Когда началась осада, а так же если в момент осады сменился князь, владеющий крепостью, все кроме защитников (т.е. атакующая сторона) перебрасываются в свои лагеря/штабы или второй по приближенности город. Члены одного альянса или одного клана являются соратниками (friendly forces aka allies).

Атакующие кланы, не входящие в состав одного альянса, не являются соратниками (они нейтральны друг к другу). Атакующие игроки, не входящие в состав никакого клана, так же нейтральны друг к другу.

Врагов и нейтралов можно атаковать авто-атакой (как монстров); соратников можно атаковать только с клавишей Ctrl.

При использовании круговой атаки враги и нейтралы подвергаются повреждению, тогда как соратники нет.

Участники осады имеют доп.иконку над логотипом клана: щит для защитников крепости, меч для осаждающих. Красный фон иконки указывает на врагов смотрящего, белый – соратников.

На поле боя во время осады наказаний за PK, а так же увеличения соответствующего счета нет.

Если враг покидает поле боя, но сохраняет статус участника осады, то PK-счетчик при его убийстве не включается.

Если нейтрал покидает поле – получаем фиолетовый статус на 10 секунд.

Смерть на поле боя отнимает только четверть от нормальной потери опыта (иными словами 2,5%), предметы не выпадают.

Когда замок принадлежит и защищается NPC-кланом, все игроки являются врагами.

Какова продолжительность осады?

Длительность осады ровно 2 часа. Если же сервер каким-то образом подвергся рестарту или же падению, то это время будет вычтено.
Расскажите поподробнее о Вратах, о их прочности и прочее…

Врата крепости имеют определенную прочность – HP. Во время осады врата могут быть атакованы, но не могут быть починены. Осадные врата имеют особенность

Однажды выбитые врата не могут быть восстановлены, исключение составляет ситуация смены князя-владельца крепости – в этом случае врата чинятся на 50% от исходной прочности.

Защищающие крепость могут заплатить определенную сумму чтобы укрепить врата вплоть до 3го уровня. Т.к. в Аденской крепости можно пробить стены – стены так же можно укреплять заранее.
Где-то я слышал, что Клан-лидеры могут ставить этакие лагеря – что это такое и что для этого требуется.

Да, это правда – князья могут разбить лагерь, пользуясь специальным навыком. Для этого требуется определенное количество MP и 4 C-Grade Gemstone. Лагерь или штаб можно основать лишь один раз за все время осады. После осады лагерь автоматически сворачивается.

Лагерь атакующих может быть сам атакован. Восстановить лагерь невозможно. Если лагерь разрушен, игроки, принадлежащие данному клану, будут воскрешаться во втором по приближенности городе.

В собственном лагере игроки быстрее восстанавливают HP и MP.
О каких ещё особенностях Вы можете рассказать нам, поделитесь опытом…

Существует 3 башни внутри крепости, делающие возможным использование свитков и заклинаний воскрешения, а так же возвращение на поле боя в течение 30 секунд (Scroll of Resurrection, Spell of Resurrection).

Если хотя бы две из этих башен разрушены – свитки и заклинания перестанут действовать. Если разрушены все три башни, то к тому же время ожидания перед выходом на поле битвы увеличится до 8 минут. Игроки, защищающие крепость, воскрешаются в специальных жилых помещениях. Через 30 секунд после воскрешения они могут вновь выйти на поле боя.

Какие условия победы существуют? Иными словами как именно происходит завоевание Замка?

Игроки, защищающие крепость, воскрешаются в специальных жилых помещениях. Через 30 секунд после воскрешения они могут вновь выйти на поле боя.

Примечание: Если одному из атакующих князей удается захватить крепость во время осады, его лагерь исчезает, а игроки начинают воскрешаться внутри крепости.

Кланы, входящие в альянс с победившим кланом автоматически становятся защитниками крепости. Остальные кланы остаются на атакующей стороне.

Проигравшие защитники могут воспользоваться навыком основания лагеря либо будут переброшены во второй по приближенности город.

0

2

Еще раз несколько слов про осаду. Для Адена детали отличаются - там планировка замка другая, основа та же.
Есть замок. В нем за тронной комнатой находится сердце замка со статуей, где во время штурма лидер атакующего клана может использовать специальное заклинание владения. Скастовал - замок сменил владельца (тогда атакующие и защитники меняются местами).
По стенам замка расположены 4 кристалла (В Дионе было 3 и один из них был за тронным залом (Миф)). Их количество (живых) определяет скорость респауна защитников (людей и NPC).
Есть pvp-зона вокруг замка, также называемая зоной осады, siege-зоной и т.п.

Задача атакующих - довести своего лидера до сердца замка и обеспечить ему безопасность во время каста заклинания владения.
По пути атакующим надо сломать ворота или стену замка. Бонусные задания - установка флага в зоне осады, взлом внутренних ворот замка (вход в тронную комнату, за которой находится сердце замка), уничтожение жизненных кристаллов замка, убиение защитников. (Почему то не пишут о взломе стены (Миф) )
Задача защитников ровно обратная.

Лидер атакующего клана может ставить флаг в зоне осады (на это тратится 300 c gemstones - примерно на миллион адены). После этого умершие защитники будут возрождаться не в дальнем городе, а рядом с флагом. С C3 флаг можно ставить неограниченное число раз (ранее только один раз за осаду).
Флаг имеет много хитов, не бьет, не лечится (heal бесполезен). Часто защитники выбегают в зону осады и уничтожают флаги атакующих (раш на флаги). Рашат чаще всего милишники (танки, даггеры, милиДД). Лучники и маги поддерживают раш, отстреливая защитников. Но они тоже могут ломать флаги.

Для взлома ворот используются осадные големы (Siege Golem) и осадные пушки (Wild Hog Cannon). Вызывают их только гномы, за c и b кристаллы. Часто ломают стены замка пушками - это немного безопасней, меньше жертв.
Можно также долбить ворота физическими атаками (кроме луков) или магией.

Защитники стоят на стенах и убивают нападающих дистанционным оружием - в основном тут работают лучники и маги, поскольку дальность магии/стрельбы лучников выше, чем у остальных классов.
Ворота отделены от земли мостом, и ломать ворота людям можно только с моста (или почти с моста). Справа и слева от ворот есть две открытых башни, где стоят NPC-охранники. Они вместе с защитниками расстреливают пытающихся ломать ворота.

За воротами есть узкая зона (перчатка), которую держат милишные защитники, после взлома ворот. Там очень неплохо работают оверлорды и варлорды (групповыми заклинаниями/атаками), маги кидают заклинания по площади...
Прорыв через перчатку довольно сложен, и милишники нужны - для массовости, для мяса. Если нападающим удастся быстро вынести защитников, то они смогут овладеть двором замка, и будут прорываться уже в тронную комнату.

С воротами в тронную комнату защитникам сложнее - там нет башен. Так что защита идет либо со двора, либо уже в проходе после взлома ворот. В тронную комнату есть проходы по стенам замка, но они узкие и там далеко бегать.

В тронной комнате и вообще внутри замка милишники имеют вес - опять идет сплошное мясно. Но маги и оверлорды, как обычно, вне конкуренции.

В тронную комнату зачастую прорываются уже после тотального превосходства над противником, после выноса кристаллов возрождение умершего защитника занимает до пары минут.

Есть еще вариант для защитников - с самого начала осады не дать атакующим возможность поставить флаги. Заитники стоят с зоне осады плотным фронтом, и убивают всех, кто пытается приблизиться. Обычно это дает если не победу, то приличную фору защите.

Ну что еще сказать...
Бафферы стоят в местах респа (у флагов или в тронной комнате/на стенах) и работают.
Хилеры пытаются отлечивать тех, кто получает урон от врага. Лучники убивают кого попало.
Маги убивают кого попало.
Танки и милишники создают мясо, и пытаются убивать тех, до кого добегут или дострелят.

Во время осады атакующие и защищающиеся кланы находятся в состоянии клановой войны (временной). То есть могут убивать друг друга без ПК в любом месте, кроме мирных зон (типа городов).

В зоне осады потеря экспы 1/4 от обычной при смерти, оживление (рез) не работает.
Вне зоны осады потери экспы вроде бы полные (но рез работает).

AW может стрелять из лука - хуже, чем лучники, но лучше обычных милишников. В свете невеликого здоровья умирает слишком быстро.
Тайрант может кидать магией (соники), в остальном воюет как все милишники - когда идет мясо (раш флагов, защита флагов, раш в перчатке, раш в тронную комнату, раш в комнату каста).

0


Вы здесь » CentralDogma » Энциклопедия » Осада замка