CentralDogma

Объявление

Просьба всем зарегистрированным СОКЛАНАМ и СОАЛЛИЙЦАМ подтвердить регистрацию онлайн (в пм чарам BIOS, Missa или Neko) для открытия доступа в соответствующие разделы. Если по каким-то причинам вы не можете это сделать, опишите проблемму ЗДЕСЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CentralDogma » Энциклопедия » Суммонеры в группах


Суммонеры в группах

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Все суммонеры имеют по одному масс кубику (этот же кубик можно вызвать и соло) и по одному соло кубику. У всех есть 4 вида суммонов: для PvP, для PvE соло, для PvE в группах (на 56+) и еще один суммон непонятно для чего, ибо не используется на практике. У каждого суммонера помимо стандартного набора буффов (Pdef, Mdef, Haste, UD) есть один уникальный.

Я распишу подробно кубики, уникальные буффы и суммонов для использования в группах (их еще называют четвертыми суммонами). Остальное на мой взгляд менее важно при выборе этих классов (хотя это лишь на мой взгляд - некоторым нравится соло).

ELEMENTAL SUMMONER

Соло кубик лечит игрока из группы с некоторой вероятностью. Зависимость от уровня скилла неизвестна.

Масс кубик с некоторой вероятностью вешает на цель быстродействующий яд, при любом негативном воздействии на нее. Вероятность срабатывания неизвестна. Яд снимает мало, но часто-часто, итоговый урон довольно значителен. Зависимость от уровня скилла неизвестна.

Уникальный буфф для суммона: EMP.

У суммона (Unicorn Serafim) 3 скилла (2 баффа и скилл, снимающий дебаффы):
1. Blessing - буфф, увеличивающий реген MP всей группы. С ростом левела буффа прибавка к регену увеличивается. С буффом серафима 68 у EE 75 +25 MP за тик вместо +20.
2. Gift - буфф - уменьшающий время реюза скиллов всей группы. С ростом левела буффа время реюза скиллов уменьшается. С буффом серафима 68 время реюза скиллов сокращается примерно на треть (по некоторым данным м больше). По непроверенной информации при наличии этого баффа SpS и Sorc могут спамить ауры без ожидания перезарядки скилла.
Можно повесить только один из двух буффов одновременно. Если буффнуть второй, то он заменит первый. Время работы буффов - 2 минуты.
3. Cure. Данный скилл убирает sleep, root, stun, silence, paralyze всей пати с некоторой вероятностью для каждого мембера. С ростом левела увеличивается вероятность успешного излечения. При этом его использование никак не влияет на висящий бафф этого же суммона.

Уровни баффов суммона:
56 – 1 лвл;
62 – 2 лвл;
68 - 3 лвл;
74 – 4 лвл.

WARLOCK

Соло кубик с некоторой вероятностью ставит в парализ цель в таргете, при любом негативном воздействии на нее. С ростом уровня кубиков повышается вероятность поставить цель в парализ. Другие зависимости от уровня скилла неизвестны.

Масс кубик нюкает цель магией воздуха, при любом негативном воздействии на нее. Зависимость от уровня скилла неизвестна.

Уникальный буфф для суммона: WW.

У суммона (Queen of Cats) 3 скилла (2 баффа и скилл, снимающий дебаффы):
1. Буфф, увеличивающий Crit rate и Crit power всей группе (аналог DW и Focus, в одном баффе, но не заменяет их, а плюсуется с ними). С ростом левела прибавка к Crit rate и Crit power увеличивается.
2. Буфф, увеличивающий Accuracy и Patk всей группе (аналог Guidance и Might, в одном баффе, но не заменяет их, а плюсуется с ними). С ростом левела прибавка к Accuracy и Patk увеличивается.
Можно повесить только один из двух буффов одновременно. Если буффнуть второй, то он заменит первый. Время работы буффов - 2 минуты.
3. Cure of Cat. Данный скилл убирает с некоторой вероятностью дебаффы на точность, физическую атаку, скорость физической атаки, скорость с игроков группы. При этом его использование никак не влияет на висящий бафф этого же суммона.

Уровни баффов суммона:
56 – 1 лвл (+25% Crit rate, +20% Crit power);
62 – 2 лвл (+27,5% Crit rate, +40% Crit power);
68 - 3 лвл (+30% Crit rate, +60% Crit power);
74 – 4 лвл (данные будут, когда клановый варлок 74 возьмет).

PHANTOM SUMMONER

Соло кубик с некоторой вероятностью ставит в стан цель в таргете, при любом негативном воздействии на нее. С ростом уровня кубиков повышается вероятность поставить цель в стан. Другие зависимости от уровня скилла неизвестны.

Масс кубик с некоторой вероятностью вешает на цель, при любом негативном воздействии на нее, рандомом один из 3-х дебаффов: Pdef (аналог Hex), Patk или Patk speed. Дебаффы могут лечь и одновременно, если срабатывают несколько кубиков сразу, или один кубик сработает несколько раз. С ростом уровня кубиков повышается вероятность повесить дебафф на цель. Другие зависимости от уровня скилла неизвестны. Время работы дебаффов неизвестно (на глаз 1-2 минуты).

Уникальный буфф для суммона: Patk.

У суммона (Nightshade) 3 скилла:
1. Аналог Agression. Работает и в ПвП (заставляет игрока сменить таргет на суммона и начать атаковать его). Зависимость от уровня скилла неизвестна. Время реюза скилла неизвестно. Одновременно данный скилл с некоторой вероятностью вешает цель дебафф (-Pdef и -Mdef одновременно). Время работы дебаффа неизвестно. С ростом левела сила дебаффа скорее всего усиливается (предположительно на 62, 68 и 74 уровнях).
2. Аналог Hate aura. Работает и в ПвП (заставляет игроков в некотором радиусе вокруг цели сменить таргет на суммона и начать атаковать его). Зависимость от уровня скилла неизвестна. Время реюза скилла неизвестно. Одновременно данный скилл с некоторой вероятностью вешает на тех, кто попал в зону действия скилла, дебафф (-Pdef и -Mdef одновременно). Время работы дебаффа неизвестно. С ростом левела сила дебаффа скорее всего усиливается (предположительно на 62, 68 и 74 уровнях).
3. Лечение за счет HP суммона (аналог хила у Паладина). Зависимость от уровня скилла неизвестна.

Уровни дебаффа суммона (инфа на 100% не проверена):
56 – 1 лвл;
62 – 2 лвл;
68 - 3 лвл;
74 – 4 лвл.

P.S.
"Приходят 2 саммонера в катакомбы:
- Так, сегодня я танк, а ты ДД."

0

2

Stun светлый суммонер вроде не снимает...Мне наш светлый снимал...ударом по голове =)) Кстати получалось.
А рут и сайлент проверено снимает, и паралич...в масс пвп оч приятно =) Ману регенит прилично баф коня...

Котовод для пати лучников актуален. Криты приличные проходят.

Фантом суммонер. Чар для любителя. Тень имеет навыки агра, но насколько я тестила моба на себе держит фигово.

Котовод и коневод - обычно качаются для клана, и в пати бегают именно с бафаюшим конем\котом особенно на рейдах. Конь неплохо бьет масс-водой. (На осаде удобно, в пати не актуально).
Для соло кача зверушки довольно злые, так что при оружий с хорошей атакой котовод набафав кота по уши может смело засылать его на смерть и получать опыт прикрываясь пушистой спиной =)

0

3

BlackSun Спасибо за коммент. :)
Меня сейчас интересуют информация как ведут себя Mass Summon Storm Cubic при килле РБ. Они чем нибудь помогут группе на РБ или это будет простой расход кристалов?
Так же интересно как ведёт себя вот этот кубик на РБ Summon Binding Cubic. Ктонибудь пробывал его на РБ и парализовал ли он Рейд Босса. (подозреваю что врятли)

0

4

Могу предложить 53 варлока, с 3 Масс сумон сторм кубиком, для тестов на РБ.

0

5

Спасибо, но у меня скоро будет вторая профа и соответственно она будет Варлок. Соответсвенно меня интересует полезность сей професии начиная с 40-го левла. Собрал много материала по этой профе и много прочитал, но про работу на РБ мало нашёл.
Сейчас меня больше всего интересует - насколько полезен Варлок в походе на РБ с 40левла и далее.  Есть подозрения что сумоны- коты, будут приносить мало пользы, до 56-го левла(появление нового сумона), так как наносят физический урон, который РБ переносит легко. Остаёться надежда на суммон кубики котоорые, как мне известно, наносят магический урон.
Мне бы хотелось узнать как они работают и как часто на  мобах, и если был опыт - на РБ.
Ну и всегда не откажусь от полезного совета по этой, на мой взгляд, интереснейшей профе.
С уважением Миф.

0

6

Я считаю, что нужен хай лвльный котовод для фарма баюма и на осаде. И в С5 - это оччченннь хороший перс =)
Он нужен лукарям в первую очередь.

Кубики проходят не часто, фактически конечно от котовода толку мало на рейде в пати магов. Но до 44 лвл атака котовода (личная) равна атаке некра, так как он скилы ток на 44 получает. А кот пусть царапает, мешает регену хп у рейда. Да маги рулят, но это не значит что контактники вообще не наносят дамаги.

+маги быстро лишаются маны.

0

7

У нас в клане лукарей не наблюдаться, а варлок мой мэйн чар, практически докаченый до 56 уровня (54,5 счас). Если у вас есть пара лукарей, было бы здорово.

0

8

Ну у нас 1 лучница есть.
Потестил Варлока на РБ с масс сумон кубиками 2левла и  44левла котами.
Кубики стреляли часто только на танке, на магах  довольно редко. Так как у танка есть свой кубик - надежды не оправдались. Зато коты приятно удивили свой П.Атакой 420-440 без бафов. К слову, у меня на дагерщике 60левла п.атак всего лишь 290.
Вопрос к Radagor - сейчас у меня коты тратят за удар 3 пет соски (хотя написано в статах что должны 2шт), сколько у вас они сейчас тратят сосок за удар?

0

9

Посмотрю отпишусь:)

0

10

Вот раскопал статы котов в инете. Как я понимаю уровень кота = уровню мага при изучении скилла +2левла. Количество соск повышаеться, к сожалению. Но не настолько много, насколько я боялся.
Так что всё терпимо :)

Mew the Cat

http://l2info.net/gallerey/pictures/6373198fb1b6.jpg

Kat the Cat
http://l2info.net/gallerey/pictures/9cde3807ed05.jpg

Kai the Cat
http://l2info.net/gallerey/pictures/d6a7b093c2db.jpg

Queen of Cat
http://l2info.net/gallerey/pictures/43b25413234c.jpg

0

11

Интересный пост в придверии с5:
Потестировала маленько С5:

-Теперь все видят хп кота и могут определить наш уровень по его цвету (красный, желтый, белый, синий и т.п.) - очень скверно;

-Парализующий кубик ложится часто, практически на каждого моба в ПвЕ и неплохо работает в ПвП (кроме DC брони), хотя время действия сокращено до 30 секунд, мне понравилось, буду использовать теперь;

-Расход сосок сокращен - приятно, на сэкономленные деньги можно вызвать кубик;

-Betray (натравить саммона на хозяина) срабатывает хорошо, примерно каждый второй каст удачный, кастуется быстро, откат небольшой. Тестировали с некром, после того, как зомба несколько раз напал, некр сказал, что "this is sux". Betray надо кастовать на саммона, а не на хозяина. У нас теперь неплохие шансы против таких неприятных противников как некры и ДА, но и у них есть fear. Нужна spirit ore для каста.

-Mass surrender fo fire срабатывает только когда в поле зрения находится более одного существа. Пробовала использовать на одинокого персонажа - не кастовалось. Вызвала своего кота(!) и сразу же скилл начал работать. Бред! Наш нюк от 35 лвл по прежнему наносит 1 ед. урона, несмотря на суррендер. (кастуется как раз таки на кота и окружающих его мобов, так что понятно почему не кастовалось(Миф))

-Fear - этот скилл выдан всем магам, мне он не понравился. Шанс прохождения очень хороший. Кот убегает далеко и надолго. Один раз в процессе тестирования Mew упала в море с обрыва и не могла выбраться назад - застряла . Что приятно: fear нельзя кастовать на белых, что исключает подставы на каче.

-Erase - этот скилл появился у бафферов - уничтожение саммона (шанс успеха где-то 50%). Однако в ПвП 1 на 1 не спасает баффера: у того слишком маленький урон и варлок успевает сделать ресаммон, а дальше надо только 1 раз добежать до саппорта - все касты будут сбиты. При неудачном кроейском рандоме может вылиться в затяжное ПвП.

-На арене удалось встретиться с несколькими классами, увы далеко не со всеми (постоянно кто-то вмешивался). Дестр, паладин, СЕ, глад - победа была за мной. Также убила двух TX, но только в силу их же собственной глупости - атаковали кота, а про меня забыли , TX одним ударом может снести 3/4 жизни кота, у нормального TX 99% шансов убить нас.
Меня убили AW, СпС, ганг пати лучников, еще кто-то - не помню...Постараюсь потестировать еще.

0

12

А что по поводу TransferPain?
Где-то читал, что в С5 сократили или ограничили расстояние, на котором он работает.

0

13

Радиус  900, но это не точные данные. По моему этот скилл полезен только в пвп. ИМХО.

0

14

Да, в осовном для ПВП, но он не просто полезен; жизненно важен так сказать.

0


Вы здесь » CentralDogma » Энциклопедия » Суммонеры в группах